betandreas заморозили аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Betandreas
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
50000
Электронная почта пользователя в казино
nchurs14@gmail.com
UID на казино
id9550486

niks25

Новичок 🥇
8 Мар 2025
10
0
14
прошу помочь в разморозке аккаунта на почте не отвечают id9550486
 

BetAndreas

Представитель казино
Официальный представитель
30 Янв 2024
265
0
29
прошу помочь в разморозке аккаунта на почте не отвечают id9550486

Здравствуйте, уважаемый niks25!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
Мы стараемся отвечать всем быстрее, поэтому обрабатываем запросы информации в порядке очереди.

Верификация существует во всех БК без исключения. Верификация аккаунта – это комплекс мер, направленных, прежде всего, на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также на соблюдение установленных правил.
Вам назначена дата для видеозвонка. Дождитесь пожалуйста звонка от нашего коллеги. Верим, что решение будет положительное и вы вернетесь в игру.

Хорошего дня!
С уважением, БетАндреас.
 

niks25

Новичок 🥇
8 Мар 2025
10
0
14
ну я прошел видеозвонок и что ничего не поменялось
 

BetAndreas

Представитель казино
Официальный представитель
30 Янв 2024
265
0
29
ну я прошел видеозвонок и что ничего не поменялось
Уважаемый, niks25!

Мы понимаем, что вы хотите получить доступ к своей учетной записи как можно быстрее. Однако мы соблюдаем правила, установленные нашим БК, и наши специалисты соблюдают сроки проверки.
Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.
Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.

Желаем хорошего дня! Ваш БетАндреас.
 

niks25

Новичок 🥇
8 Мар 2025
10
0
14
Здравствуйте в звонке я говорил что у меня 50000 на балансе, но у меня
висела заявка на депозит на тот момент и ее обработали и теперь 100000
на балансе, пишу я к тому чтобы не было вопросов, по факту на момент
звонка было 50000 на балансе
Уважаемый, niks25!

Мы понимаем, что вы хотите получить доступ к своей учетной записи как можно быстрее. Однако мы соблюдаем правила, установленные нашим БК, и наши специалисты соблюдают сроки проверки.
Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.
Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.

Желаем хорошего дня! Ваш БетАндреас.
Здравствуйте в звонке я говорил что у меня 50000 на балансе, но у меня
висела заявка на депозит на тот момент и ее обработали и теперь 100000
на балансе, пишу я к тому чтобы не было вопросов, по факту на момент
звонка было 50000 на балансе, вдруг это на что-то влияет просто написал
 

niks25

Новичок 🥇
8 Мар 2025
10
0
14
Уважаемый, niks25!

Мы понимаем, что вы хотите получить доступ к своей учетной записи как можно быстрее. Однако мы соблюдаем правила, установленные нашим БК, и наши специалисты соблюдают сроки проверки.
Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.
Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.

Желаем хорошего дня! Ваш БетАндреас.
вообщем понятно больше 60 дней ждать вы специально затягиваете этот процесс еще и не отвечаете
 

niks25

Новичок 🥇
8 Мар 2025
10
0
14
Впервые вижу такую долгую верификацию в казино... досих пор не подтвердили
 

BetAndreas

Представитель казино
Официальный представитель
30 Янв 2024
265
0
29
Можно ответ от представителя?
Уважаемый, niks25 !

В соответствии с нашими правилами проверка может занять 60 и более (в редких случаях) дней. Дело в том, что это нужно для обеспечения мер по безопасности аккаунтов клиентов. Проверка учетных записей - это целый комплекс действий и мы делаем все возможно, чтобы ускорить этот процесс.

По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес.

Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!

Хорошего дня!
Команда БетАндреас.
 

niks25

Новичок 🥇
8 Мар 2025
10
0
14
Уважаемый, niks25 !

В соответствии с нашими правилами проверка может занять 60 и более (в редких случаях) дней. Дело в том, что это нужно для обеспечения мер по безопасности аккаунтов клиентов. Проверка учетных записей - это целый комплекс действий и мы делаем все возможно, чтобы ускорить этот процесс.

По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес.

Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!

Хорошего дня!
Команда БетАндреас.
Здравствуйте спасибо за помощь но у меня пропали пополнения на сайте
 

BetAndreas

Представитель казино
Официальный представитель
30 Янв 2024
265
0
29
Уважаемый, niks25!

Мы проверили информацию и с радостью сообщаем, что ваш аккаунт был разморожен 20.03.2025 по результатам проверки.
Если проблема с пополнением еще актуальна, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно.

С уважением, БетАндреас.
 

niks25

Новичок 🥇
8 Мар 2025
10
0
14
Уважаемый, niks25!

Мы проверили информацию и с радостью сообщаем, что ваш аккаунт был разморожен 20.03.2025 по результатам проверки.
Если проблема с пополнением еще актуальна, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно.

С уважением, БетАндреас.
Раньше у меня были пополнения по карте, СБП, сейчас же только крипта, почему так? я всегда через сбп пополнял аккаунт
 

BetAndreas

Представитель казино
Официальный представитель
30 Янв 2024
265
0
29
Раньше у меня были пополнения по карте, СБП, сейчас же только крипта, почему так? я всегда через сбп пополнял аккаунт

Благодарим за предоставленную информацию.
Мы уже передали данные команде. Вернемся к вам, как появятся новости.
Команда БетАндреас.
 

BetAndreas

Представитель казино
Официальный представитель
30 Янв 2024
265
0
29
Благодарим за предоставленную информацию.
Мы уже передали данные команде. Вернемся к вам, как появятся новости.
Команда БетАндреас.
Уважаемый, niks25!

Мы передали ваш запрос в ответственный отдел и получили ответ: Пополнение клиент может произвести через иной доступный способ пополнения в разделе "Пополнить" в Личном кабинете.

С уважением, БетАндреас.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума