прошу помочь в разморозке аккаунта на почте не отвечают id9550486
Уважаемый, niks25!ну я прошел видеозвонок и что ничего не поменялось
Здравствуйте в звонке я говорил что у меня 50000 на балансе, но у меняУважаемый, niks25!
Мы понимаем, что вы хотите получить доступ к своей учетной записи как можно быстрее. Однако мы соблюдаем правила, установленные нашим БК, и наши специалисты соблюдают сроки проверки.
Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.
Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.
Желаем хорошего дня! Ваш БетАндреас.
вообщем понятно больше 60 дней ждать вы специально затягиваете этот процесс еще и не отвечаетеУважаемый, niks25!
Мы понимаем, что вы хотите получить доступ к своей учетной записи как можно быстрее. Однако мы соблюдаем правила, установленные нашим БК, и наши специалисты соблюдают сроки проверки.
Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.
Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.
Желаем хорошего дня! Ваш БетАндреас.
похоже ты остался неудачникомМожно ответ от представителя?
Уважаемый, niks25 !Можно ответ от представителя?
Здравствуйте спасибо за помощь но у меня пропали пополнения на сайтеУважаемый, niks25 !
В соответствии с нашими правилами проверка может занять 60 и более (в редких случаях) дней. Дело в том, что это нужно для обеспечения мер по безопасности аккаунтов клиентов. Проверка учетных записей - это целый комплекс действий и мы делаем все возможно, чтобы ускорить этот процесс.
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес.
Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!
Хорошего дня!
Команда БетАндреас.
Раньше у меня были пополнения по карте, СБП, сейчас же только крипта, почему так? я всегда через сбп пополнял аккаунтУважаемый, niks25!
Мы проверили информацию и с радостью сообщаем, что ваш аккаунт был разморожен 20.03.2025 по результатам проверки.
Если проблема с пополнением еще актуальна, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно.
С уважением, БетАндреас.
Раньше у меня были пополнения по карте, СБП, сейчас же только крипта, почему так? я всегда через сбп пополнял аккаунт
Уважаемый, niks25!Благодарим за предоставленную информацию.
Мы уже передали данные команде. Вернемся к вам, как появятся новости.
Команда БетАндреас.