Адмирал заблокировал после выигрыша. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

DOC13

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
198
4
34
После выигрыша в размере $800 в этом онлайн-казино, моя учетная запись была заблокирована. Я не получил никаких предупреждений или объяснений относительно причин блокировки. Ранее у меня также возникали проблемы с невыплатой выигрышей, но после обращения в службу безопасности бренда мне всё же выплатили выигранные деньги. Я уже несколько раз прошел процесс верификации и у меня нет мультиаккаунтов, поэтому я не понимаю, почему мой аккаунт был заблокирован. Я хотел бы получить честный ответ от представителей казино, а не стандартные ответы. Какие варианты решения этой ситуации доступны? Может быть, мне можно предоставить чеки или другие доказательства? Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее.
 

Postgenerator

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
314
1
34
Думаю, честный ответ - это то, что они просто хотят украсть ваши деньги
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума