7к не выводит деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dz1990

Новичок 🥇
11 Фев 2024
23
1
31
11 раз запросили верификацию,хотя фотографии все читаются четко. Всё прикреплено,карты паспорт и фото с картами и паспортом. 72000 р. Не выводят неделю уже
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Уважаемый игрок, подскажите пожалуйста Вашу почту. Вы можете отправить ее нам в личные сообщения, мы рассмотрим Ваш случай и подскажем с чем именно есть вопросы у отдела верификации.
 

dz1990

Новичок 🥇
11 Фев 2024
23
1
31

dz1990

Новичок 🥇
11 Фев 2024
23
1
31

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Добрый день, уточняю информацию что именно не подошло.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Одна из карт, которой Вы совершили депозит, не является именной, нужно подтвердить собственность карты. Последние четыре цифры этой карты напишу Вам в личные сообщения.

Необходима либо выписка из банка, в которой будет присутствовать Ваше ФИО и маска карты (первые 6 цифр и последние четыре, для карт МИР - первые 8 цифр и последние четыре). Также могут подойти скриншоты из личного кабинета пользователя, если там присутствуют Ваши ФИО и маска карты.
 
Последнее редактирование:

dz1990

Новичок 🥇
11 Фев 2024
23
1
31
Я направляла на почту support@7k.casino скрин(с личного кабинета банка) на сайте казино скрин не прикрепляется почему то.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Пользователь был успешно верифицирован :)

Ожидайте, пожалуйста, выплату. Крайний срок обработки средств - пятница, 16.02.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума