7k не выводит деньги еще и заблокировали аккаунт

Казино
7k
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
20000
Электронная почта пользователя в казино
plaeyr6662018666@outlook.com
UID на казино
не могу посмотреть

Denis032

Новичок 🥇
25 Сен 2024
11
2
19
7k заблокировали аккаунт без пояснения причины,стоял вывод 20000 запросили верефикацию отправил документы верефикацию прошел и заблокировали
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241026_064625_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_20241026_064625_com.sevenk.app.jpg
    92 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,872
410
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,485
111
34
Здравствуйте!
Ваш аккаунт был заблокирован, так как нами был обнаружен факт нарушения наших правил, а именно:
5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:

5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;

5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;

5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.

Для игры вам был оставлен аккаунт, который зарегистрирован по почте:
redrov.d****@gmail.com
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими правилами и в дальнейшем более их не нарушать.
 

Denis032

Новичок 🥇
25 Сен 2024
11
2
19
Здравствуйте!
Ваш аккаунт был заблокирован, так как нами был обнаружен факт нарушения наших правил, а именно:
5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:

5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;

5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;

5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.

Для игры вам был оставлен аккаунт, который зарегистрирован по почте:
redrov.d****@gmail.com
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими правилами и в дальнейшем более их не нарушать.
этот акеаунт я вашей службе поддержке написал удалить еще с июля,но вы так и не удалили
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,485
111
34
Здравствуйте. Чтобы заблокировать аккаунт, нужно пройти советующую процедуру. Вам нужно заполнить опросник, чтобы мы могли убедиться в том, что блокировку инициирует именно владелец профиля. Также нужно будет предоставить ваше фото на фоне открытого профиля. Если вы готовы проходить опрос и отправлять фотографию, я могу передать запрос на отправку вам письма для блока второго профиля.
 

Denis032

Новичок 🥇
25 Сен 2024
11
2
19
Здравствуйте. Чтобы заблокировать аккаунт, нужно пройти советующую процедуру. Вам нужно заполнить опросник, чтобы мы могли убедиться в том, что блокировку инициирует именно владелец профиля. Также нужно будет предоставить ваше фото на фоне открытого профиля. Если вы готовы проходить опрос и отправлять фотографию, я могу передать запрос на отправку вам письма для блока второго профиля.
да пришлите
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,485
111
34
Хорошо, передаю запрос. Ожидайте письмо с опросником для блокировки аккаунта. Оно поступит на почту redrov.d****@gmail.com
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума