7К не проходит верификация

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
1
Электронная почта пользователя в казино
artemkadimovich17@gmail.com
UID на казино
9073990

Banani17

Новичок 🥉
27 Апр 2025
1
0
3
Казино 7К не даёт верификацию, депнул на счёт, поднял денег, поставил на вывод. Ждал 5 дней, потом пришло уведомление что нужно пройти верификацию, сделал все по инструкции, на следующий день пришло письмо что необходимо сделать новые фото, в общем уже пятый день по несколько раз в день отправляю им новые фото все без результатов. На балансе более 100к и не дают пройти верификацию. Играю во многих казино все супер, раза два три переснимал и проходил. В этом же казино нету даже тех поддержки, написать некуда, позвонить номер левый вообще, писал на почту им , письмо даже не доходит. Незнаю как быть дальше.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
548
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
159
34
Здравствуйте.
Вижу, что для завершения стандартной процедуры верификации необходимо загрузить скриншот из банка по транзакции №33805624 от 20.04.2025 на сумму 2505 ₽.
Пожалуйста, загрузите его через ваш личный кабинет на сайте казино.
Спасибо.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума