7К казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7К казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5017

Артур 61

Новичок 🥈
5 Янв 2025
5
1
6
Добрый день пополнил баланс деньги не зачислены, хотя с карты списаны и операция проведена через СПБ оператор отписывается что нужно время для рассмотрения хотя и дураку понятно что деньги через СПБ зачисляется моментально, подозреваю 7К казино в мошенничестве и прошу разобраться с данной ситуацией
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1743250953277.pdf
    57 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: Samokrutka

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,267
166
34
Здравствуйте.

Пожалуйста, предоставьте ваш UID в казино или email, на который зарегистрирован аккаунт, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Также отправьте выписку по счету по данной транзакции за период с 27.03 по 30.03. Мы передадим информацию в финансовый отдел для проверки и поиска вашего депозита.

Спасибо. Ожидаем данные.
 

Артур 61

Новичок 🥈
5 Янв 2025
5
1
6
Здравствуйте.

Пожалуйста, предоставьте ваш UID в казино или email, на который зарегистрирован аккаунт, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Также отправьте выписку по счету по данной транзакции за период с 27.03 по 30.03. Мы передадим информацию в финансовый отдел для проверки и поиска вашего депозита.

Спасибо. Ожидаем данные.
1016437
artur.belousov.85@internet.ru
Выписку и чек об операции я предоставил в чате с вашим оператором который сформировал заявку но вопрос не решён
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,267
166
34
Здравствуйте. Спасибо больше за предоставленную информацию. Вижу, что операторы сформировали заявку на поиск вашего депозита ещё 30 марта вечером. Теперь стоит лишь ожидать результат. При текущем уровне загруженности финансового департамента может потребоваться не мене 7-10 дней. Просим ожидать.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,267
166
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Депозит игрока был успешно найден и зачислен на баланс его аккаунта 3 апреля.
Жалоба решена.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума