7к казино не пополнил счет после двух депозитов

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7к Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1300
Электронная почта пользователя в казино
nikita.tonkoev@yandex.ru
UID на казино
6964234

Oleg2882

Новичок 🥉
9 Дек 2024
3
0
4
Сделал 2 депозита, первый 500, второй 800 рублей. Деньги на счет не пришли. От поддержки толку 0
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
442
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,586
122
34
Здравствуйте. Я вижу, что вы отправляли чек на 501 рубль. Нужен такой же чек по второму платежу на 800 рублей. Также понадобиться выписка по карте за 7-9 декабря. В ней обязательно должны отображаться оба депозита, которые вам не поступили. Документы нужно предоставить файлами в формате PDF, не скриншотами. Можете отправить сюда, но тогда придется подождать мой ответ. Или же отправить эту информацию в чат, который работает даже в ночное время, и оператор передаст запрос для решения вашего вопроса.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума