Пришлите, пожалуйста, скриншот, на котором будет видно не только нашу почту, но и почту получателя, то есть Вашу. Это необходимо, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе. Это первый момент. Касательно Вашего непоступившего пополнения на 2 600 рублей был передан запрос в соответствующий департамент клуба. Сейчас он пока на стадии рассмотрения.
Также хотелось бы сделать акцент на том, что мы являемся исключительно честным игорным заведением. Если у клиентов возникают те или иные вопросы - мы всегда готовы помочь в их решении. Мы также прекрасно понимаем, что проигрыш может заставить любого игрока усомниться в честности клуба, и нам искренне жаль, если игра для Вас сложилась не лучшим образом. Но любой человек должен понимать, что в казино он играет со случаем. И это нормально, что можно как выиграть, так и, увы, проиграть.