?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m4fin2004

Новичок 🥉
13 Окт 2024
2
0
4
Здравствуйте, такая вот проблема играл на CatCasino ,около полтора года не каких проблем с выводом не было ,и за все это время вообще трудностей не было не каких ,но выводы не превышали 40к ,и тут недавно мне очень повезло я выиграл максвин в игре Wild Bounty Showdown в сумму 300к рублей ,и решил и поставить на вывод ,мне начали отклонять вывод по причине не пройдена верификация ,я обратился в чат поддержки объяснил им в чем проблема, они мне на это сказали что надо сделать троекратный оборот средств ,и после этого можно выводить, я сделал троекратный оборот, ставлю на вывод и всё равно отменяю по то же самой причине ,я пишу им в чат еще раз они пишут надо пройти верификацию ,я говорю хорошо, начинаю проходить верификацию первый раз скидываю им все документы на почту ,документы: паспорт всех сторон, фото карты с двух сторон, выписку пр счету ,чек об последнем пополнение, и общался с ними на протяжение 12 часов ,они меня просили это скидывать им одно и тоже где в районе 6-8 раз ,по итогу входе диалога они мне пишут вы прошли верификацию ,можете выводить средства для вас удобным способом, предлагали телеграмм кошелек7 какой то ,но по итогу я ставлю вывод на криптокошелек только другой на ByBit ,жду жду вывод ,и тут резко вылетает аккаунт ,я начинаю заходить на него ,и сверху вылазит табличка ваш аккаунт отключен ,я им начинаю писать в чат на сайте в чем проблема ,они говорят это решение администрации ,я начинаю просить объяснит причин ,и начинается игнор со стороны чата, вот такая вот проблема!)так же ко всему этому приложу скрины диалогов с ними!)и еще успел как то случайно зайти на аккаунт последний раз ,и они вывели средства куда то себе ,этому тоже есть скрин.

Нарушений правил данного проекта у меня не было.
Я искренне хочу чтобы разобрались в ситуации, потому что казино имеет лицензию и обманывает людей - это не есть хорошо.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 27cb1f55-eed1-4a17-b08d-1fa9fe599ac3.jpeg
    27cb1f55-eed1-4a17-b08d-1fa9fe599ac3.jpeg
    65.5 KB · Просмотры: 2
  • f27105c5-f7a3-4c5a-9a6b-146a67029448.jpeg
    f27105c5-f7a3-4c5a-9a6b-146a67029448.jpeg
    89.2 KB · Просмотры: 2
  • f5188326-0276-40f3-9f3c-ca43b50efee1.jpeg
    f5188326-0276-40f3-9f3c-ca43b50efee1.jpeg
    61.6 KB · Просмотры: 2
  • fb24247e-bcd9-4b02-a0f6-bd643b302552.jpeg
    fb24247e-bcd9-4b02-a0f6-bd643b302552.jpeg
    82 KB · Просмотры: 1
  • 5750d934-7ddf-4437-9044-b9609d3274ca.jpeg
    5750d934-7ddf-4437-9044-b9609d3274ca.jpeg
    49.8 KB · Просмотры: 1

kas

Новичок 🥇
11 Окт 2024
18
2
34
деп был не со своей карты или крипты?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
131
1
31
Здравствуйте! Ваш аккаунт был заблокирован за использование платежных методов 3-их лиц, так как ФИО держателей карт подтверждаемых вами методов отличается от вашего ФИО, что строго запрещено правилами. Разблокировке он не подлежит.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,799
312
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума