1win задерживает выплату со статусом "успешно"

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wokapi

Новичок 🥈
29 Май 2024
5
0
4
Всем доброго времени суток! 24.05.2024 я создал вывод на сумму 16,800 руб. Спустя несколько часов заявка на вывод приобрела статус "успешно", хотя деньги на счет банка не поступили. Обратившись сначала в поддержку банка, я объяснил им всю суть ситуации. После последовал ответ, что мне перевод на такую сумму даже не поступал(см. скриншот). Далее, обратившись в поддержку казино с выпиской счета для меня была создана заявка PMNT-849379, отправленная техническим специалистам. И вот уже идет 5 день, а ответа от них все нет. Сбрасывают всех собак на платежную систему. Вот и весь их ответ.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • photo1717010358 (1).jpeg
    photo1717010358 (1).jpeg
    77.4 KB · Просмотры: 10
  • photo1717010358 (2).jpeg
    photo1717010358 (2).jpeg
    67.2 KB · Просмотры: 10
  • photo1717010358.jpeg
    photo1717010358.jpeg
    80.9 KB · Просмотры: 10

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

wokapi

Новичок 🥈
29 Май 2024
5
0
4
Прошло больше двух недель, по словам поддержки ждем ответ от платежной системы.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,209
38
34
Всем доброго времени суток! 24.05.2024 я создал вывод на сумму 16,800 руб. Спустя несколько часов заявка на вывод приобрела статус "успешно", хотя деньги на счет банка не поступили. Обратившись сначала в поддержку банка, я объяснил им всю суть ситуации. После последовал ответ, что мне перевод на такую сумму даже не поступал(см. скриншот). Далее, обратившись в поддержку казино с выпиской счета для меня была создана заявка PMNT-849379, отправленная техническим специалистам. И вот уже идет 5 день, а ответа от них все нет. Сбрасывают всех собак на платежную систему. Вот и весь их ответ.
Здравствуйте!
Зависшая операция денежных средств была отклонена платежной системой, после чего денежные средства были возвращены на игровой счет.
Мы проверили историю ваших выводов и последняя операция находится в статусе "Успешно". средства перечислены на ваши реквизиты.
Приносим извинения за столь длительное ожидание.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума