1win не зачисляют депозит и поддержка отвечает одним и тем же текстом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

So1que

Новичок 🥉
13 Ноя 2024
2
1
6
8 ноября 2024г в 00:10 был совершен депозит в размере 1510 рублей. На момент написания жалобы 13 ноября 2024г прошло более 100 часов с момента оплаты. В файлах прикрепляю доказательства оплаты, скриншот с сайта казино, где видно текущую дату и дату депозита
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6265.png
    IMG_6265.png
    258.9 KB · Просмотры: 3
  • IMG_6266.jpeg
    IMG_6266.jpeg
    221.7 KB · Просмотры: 3

So1que

Новичок 🥉
13 Ноя 2024
2
1
6
Одинаковый типовой ответ на каждое обращение в поддержку, оператор скидывает скопированный текст и сразу закрывает диалог

Спасибо за ожидание! Вижу, что ваша заявка PMNT-1609859 находится у провайдера. Понимаю ваши эмоции. Каждый перевод проходит через посредническую платежную систему, которая обрабатывает интернет-транзакции на нашем сайте. К сожалению, с вашим переводом произошла задержка, из-за чего автоматического зачисления не произошло. Ранее нашими специалистами был направлен запрос, для уточнения причин задержек. Мы делаем всё возможное, чтобы помочь вам как можно быстрее. Главное - не беспокойтесь, ваш запрос не останется без внимания
 
  • Like
Реакции: Kearreal

1ronside

Новичок 🥇
18 Сен 2024
16
4
34
Одинаковый типовой ответ

Спасибо за ожидание! Вижу, что ваша заявка PMNT-1609859 находится у провайдера. Понимаю ваши эмоции. Каждый перевод проходит через посредническую платежную систему, которая обрабатывает интернет-транзакции на нашем сайте. К сожалению, с вашим переводом произошла задержка, из-за чего автоматического зачисления не произошло. Ранее нашими специалистами был направлен запрос, для уточнения причин задержек. Мы делаем всё возможное, чтобы помочь вам как можно быстрее. Главное - не беспокойтесь, ваш запрос не останется без внимания
У меня с 27 ОКТЯБРЯ пишет в ожидани. Хотя деньги с карты списали
 

Sergey Rebrov

Новичок 🥇
6 Ноя 2024
17
4
34
Типичный ванвин с его поддержкой, у всех проблемы с выводами у них с начислением депозита.
 
  • Like
Реакции: Kearreal

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,196
38
34
8 ноября 2024г в 00:10 был совершен депозит в размере 1510 рублей. На момент написания жалобы 13 ноября 2024г прошло более 100 часов с момента оплаты. В файлах прикрепляю доказательства оплаты, скриншот с сайта казино, где видно текущую дату и дату депозита
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума