1WIN - Депозит в 4000₽ не начислили на игровой счёт.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Temirlan

Новичок 🥈
29 Сен 2024
5
1
6
Здравствуйте, дело в том что с данной ситуацией я сталкиваюсь уже во второй раз. В первый раз я прождал 2 недели, и все так же отписывали мне, что находится на рассмотрении.
Так ничего и не зачислили.
Вчера, так же решил пополнить баланс на 4000₽ но все тоже самое, деньги на игровой счёт я так и не получил.
Написал в поддержку, а они отписываются, что мол на стороне платежа проходит проверка собственно самого платежа.
Я хорошо отношусь к вашей организации.
Прошу посодействовать в данном вопросе
ТемирланScreenshot 2024 10 16 02 03 19 088 comyandexbrowser edit
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-10-15-23-26-37-961_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2024-10-15-23-26-37-961_com.yandex.browser.jpg
    283.5 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: Дмитрий993

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,180
38
34
Здравствуйте, дело в том что с данной ситуацией я сталкиваюсь уже во второй раз. В первый раз я прождал 2 недели, и все так же отписывали мне, что находится на рассмотрении.
Так ничего и не зачислили.
Вчера, так же решил пополнить баланс на 4000₽ но все тоже самое, деньги на игровой счёт я так и не получил.
Написал в поддержку, а они отписываются, что мол на стороне платежа проходит проверка собственно самого платежа.
Я хорошо отношусь к вашей организации.
Прошу посодействовать в данном вопросе
ТемирланПосмотреть вложение 14816
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, корректный ID номер Вашего игрового аккаунта. На аккаунте с ID 53247038 нет данного запроса на пополнение. Мы подробно разберём ситуацию и обязательно поможем решить проблему.
С Уважением, команда 1win.
 

Temirlan

Новичок 🥈
29 Сен 2024
5
1
6
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, корректный ID номер Вашего игрового аккаунта. На аккаунте с ID 53247038 нет данного запроса на пополнение. Мы подробно разберём ситуацию и обязательно поможем решить проблему.
С Уважением, команда 1win.
Извините ошибся,
ID 77337015
Темирлан
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,180
38
34
Здравствуйте, дело в том что с данной ситуацией я сталкиваюсь уже во второй раз. В первый раз я прождал 2 недели, и все так же отписывали мне, что находится на рассмотрении.
Так ничего и не зачислили.
Вчера, так же решил пополнить баланс на 4000₽ но все тоже самое, деньги на игровой счёт я так и не получил.
Написал в поддержку, а они отписываются, что мол на стороне платежа проходит проверка собственно самого платежа.
Я хорошо отношусь к вашей организации.
Прошу посодействовать в данном вопросе
ТемирланПосмотреть вложение 14816
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,877
318
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума