1Go казино 10 дней не выводит деньги. Никакой конкретики.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
1GO
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
140500
Электронная почта пользователя в казино
tikutu@rambler.ru
UID на казино
#V4SH1

CringeMcDuck

Новичок 🥈
8 Окт 2024
5
0
4
Доброго времени суток, очень прошу разобраться в проблеме.
29 сентября в 5 утра оставил три заявки на вывод на карту, они естественно зависли в обработке и до сих пор висят (к слову две заявки на вывод по сбп были обработаны в тот же день)
До саппорта не дописаться практически, когда попадал на оператора - стандартные отписки, только сроки менялись. Сначала ждать 24 часа, потом трое суток, потом 5 дней, потом ответы были расплывчаты мол это сторонняя организация и сроки нерегламентированы.
4 сентября я кое-как уговорил оператора составить обращение в платежный провайдер и загрузил ему выписку по карте. (я вообще не уверен что провайдеру кто-то что то писал)
Сейчас никакого прогресса нет, заявки как висели так и висят, никто ничего внятного не говорит.

Если что поднял со своих а не с бездепа и тд, и в целом в сетке у роялов я в хорошем минусе, поэтому уже на грани взрыва и агрессии.

Tikutu@rambler.ru
id - #V4SH1

08.10.2024 связался с техподдержкой (скрины здесь не отображаются), никаких внятных ответов по моей проблеме. Просьба представителя помочь в решении затянувшейся проблемы и решить ее наконец.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 17.jpg
    17.jpg
    141.8 KB · Просмотры: 0
  • 18.jpg
    18.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 0
  • 11.jpg
    11.jpg
    122.6 KB · Просмотры: 0
  • 16.jpg
    16.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 0
  • 15.jpg
    15.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 0
  • 14.jpg
    14.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 0
  • 13.jpg
    13.jpg
    97.7 KB · Просмотры: 0
  • 12.jpg
    12.jpg
    73 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: CringeMcDuck

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос платежной системе для выяснения обстоятельств по вашим выплатам. Средства либо вернутся на игровой баланс, либо будут зачислены на ваш счет. Приносим извинения за неудобства.
 

CringeMcDuck

Новичок 🥈
8 Окт 2024
5
0
4
Добрый день уважаемый представитель, очень жаль, что опять не обозначили конкретные сроки, так как проблема актуальна с 29 сентября, учитывая бэкграунд ожидания вывода (в большом минусе на гизбо и вообще в роялах, в минусе непосредственно в 1го и чудесная частичная отмазка по итогу) хотелось бы не ждать 2-3 недели в разрешении этой ситуации, хотя настроение в целом - уже максимально испорчено.

Прошу вас посодействовать для более быстрого решения вопроса с платежной системой.
 

CringeMcDuck

Новичок 🥈
8 Окт 2024
5
0
4
11.10.2024 проблема актуальна, с 29.09.2024 140 тысяч висят непонятно где и непонятно когда придут, и придут ли вообще.
 

CringeMcDuck

Новичок 🥈
8 Окт 2024
5
0
4
Обновляю тему, только что деньги вернулись на счет казино. Закройте жалобу пожалуйста после того, как выведу средства.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, деньги поступили вам на счет?
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, деньги поступили вам на счет?
То есть по другим пользователям Вам всего несколько дней понадобилось для решения подобной ситуации, а я уже больше месяца жду?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума