Friends не выплачивает выйгрыш второй месяц

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sashula89

Слотмен 🥉
22 Окт 2022
58
4
34
И снова здравствуйте,подаю уже на знаю по счёту какую жалобу .Администрация казино вы вообще решаете какие то вопросы? .Или здесь все куплено Казино friends до сих пор не выплатили выйгрыш с 18 октября прошлог больше месяца ,Казино Мошенники пожалуйста не играйте там я до последнего верила ,что мне заплатят ,но сейчас понимаю уже ,что ждать нечего .Они просили предоставить выписку с киви кошелька две недели назад о зачислении я все предоставила там видно ,что 15000тыс не пришли .Предоставители казино вообще отмалчиваются ,даже ответа нет ,ужасное отношение к игрокам в чате только роботы шаблоны кидаю вообще не понимают в чем суть ,Пожалуйста не играйте там казино мошенники выплату не дождёшься,будет куча оправданий
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
184
10
34
Тоже такая же проблема только в их казино селекторе с 7 октября нет вывода хотя им все доказательства предоставил
 

Sashula89

Слотмен 🥉
22 Окт 2022
58
4
34
Мне говорят что проблем не обнаружено хотя в выписке четко видно ошибка
Мне говорят ждите ,выписку предоставила им уже 2 месяца скоро. Я не понимаю почему администрация сайта не помогает разобраться ,толку тогда от этих жалоб
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
184
10
34
Мне говорят ждите ,выписку предоставила им уже 2 месяца скоро. Я не понимаю почему администрация сайта не помогает разобраться ,толку тогда от этих жалоб
Толку нет ( просто эти казино должны быть в чёрном списке , но тут они не в чёрном списке а в топе
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
283
2
34
Добрый вечер, уважаемый Sashula89! Я официальный представитель Friends-Casino! Номер своего ID пожалуйста укажите!
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
283
2
34
Добрый вечер, уважаемая Sashula89! Я уточнил информацию по вашей жалобе. Благодарю за ожидание и передоставление ID для ускорения процесса. Как мне стало известно, 18.10.2022 вами был заказан вывод на сумму 15 000, в 20:22, номер КИВИ ***********871. Позже еще на 30 000, в 21:47. У нас они отображаются, как успешные. Когда вы обратились в службу поддержки, вас попросили предоставить выписку. Однако вы предоставили выписку более поздним периодом зачисления средтсв. Предоставьте выписку по конкретному периоду с 15.10 по 01.11, где видно, что деньги не зачислены. Кроме того, акцентирую внимание касательно вашего заявления, что мы мошенники. Начиная с сентября месяца с вашего аккаунта выводятся средства без верификации. Например, 16.11. в размере 20 000 рублей. Скрин с выпиской КИВИ можете предоставить здесь или в службу поддержки казино! С уважением, официальный представитель Friends-Casino.
 
Последнее редактирование:

Sashula89

Слотмен 🥉
22 Окт 2022
58
4
34
Добрый вечер, уважаемая Sashula89! Я уточнил информацию по вашей жалобе. Благодарю за ожидание и передоставление ID для ускорения процесса. Как мне стало известно, 18.10.2022 вами был заказан вывод на сумму 15 000, в 20:22, номер КИВИ ***********871. Позже еще на 30 000, в 21:47. У нас они отображаются, как успешные. Когда вы обратились в службу поддержки, вас попросили предоставить выписку. Однако вы предоставили выписку более поздним периодом зачисления средтсв. Предоставьте выписку по конкретному периоду с 15.10 по 01.11, где видно, что деньги не зачислены. Кроме того, акцентирую внимание касательно вашего заявления, что мы мошенники. Начиная с сентября месяца с вашего аккаунта выводятся средства без верификации. Например, 16.11. в размере 20 000 рублей. Скрин с выпиской КИВИ можете предоставить здесь или в службу поддержки казино! С уважением, официальный представитель Friends-Casino.
Здравствуйте,уважаемый представитель казино friends ,меня просили предоставить выписку именно за этот период ,если у вас сохраняются сообщение со службой поддержки тогда пожалуйста найдите ,то ,что они мне прислали 11 ноября ,новую выписку заказала ,сегодня завтра пришлю ,по поводу Верификации сейчас отправлю документы ,мне нечего бояться ,а вот вы всеми способами мне хотите доказать ,что я на права .но я знаю ,что не получила свой выйгрыш до конца мне скрывать нечего
 
  • Like
Реакции: Friends

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
283
2
34
Уважаемая Sashula89! Я лишь пытаюсь вам помочь и ничего не доказываю. У нас отображается, что платеж успешен. В отличие от вас, мы никого не обвиняем. Возможно вам не уточнили период, а сказали что даты не совпадают. Для этого я уточняю конкретный промежуток, который поможет разобраться в ситуации. Как только получите справку, можете сразу ее отправлять в службу поддержки казино или здесь. Если бы нам понадобилась верификация аккаунта, мы бы его запросили. Это было сказано к тому, что вы продолжали играть и никаких проблем с выводом небыло. Имея желание обворовывать клиентов, вряд ли бы мы выплачивали вообще деньги. Надеюсь на скорейшее решение вашей проблемы. С уважением, официальный представитель Friends-Casino!
 

Sashula89

Слотмен 🥉
22 Окт 2022
58
4
34
Добрый вечер, уважаемая Sashula89! Я уточнил информацию по вашей жалобе. Благодарю за ожидание и передоставление ID для ускорения процесса. Как мне стало известно, 18.10.2022 вами был заказан вывод на сумму 15 000, в 20:22, номер КИВИ ***********871. Позже еще на 30 000, в 21:47. У нас они отображаются, как успешные. Когда вы обратились в службу поддержки, вас попросили предоставить выписку. Однако вы предоставили выписку более поздним периодом зачисления средтсв. Предоставьте выписку по конкретному периоду с 15.10 по 01.11, где видно, что деньги не зачислены. Кроме того, акцентирую внимание касательно вашего заявления, что мы мошенники. Начиная с сентября месяца с вашего аккаунта выводятся средства без верификации. Например, 16.11. в размере 20 000 рублей. Скрин с выпиской КИВИ можете предоставить здесь или в службу поддержки казино! С уважением, официальный представитель Friends-Casino.
 

Вложения

  • Жамойдик выписка.pdf
    491 KB · Просмотры: 24

Sashula89

Слотмен 🥉
22 Окт 2022
58
4
34
Надеюсь здесь всё понятно,выйгрыш был 18.10 100000 тыс пришли только 85000 ,15000 где то потерялись
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
283
2
34
Добрый день! Благодарю за предоставленные сведения. Разбираемся по вашей ситуации! Пожалуйста ожидайте результата мы обязательно вас оповестим!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума